О типографии

Магазин нужных вещей для тех, кому действительно надо

Бывает просто срочность. А бывает срочная срочность.  Ну, вот когда или сейчас, или все пропало: заказ снимают, клиент уезжает, и мы теряем его, доктор, теряем… Первый  в Казахстане, первый в Алматы и первый в своем роде (пока никто не доказал обратного) – магазин полиграфических товаров крайней необходимости задумывался как панацея от внезапного дефицита у «креативного класса» отдельно взятой отрасли: кончилась бумага; нет пружин; майн гот, где взять конверты?; а клей? Па-ма-гите!

Чисто физиологически поиски утраченного стимулируют рост седых волос, тахикардию и нервные срывы, с которыми связаны дедлайны. Это нехорошо.  Но, думается, теперь должно стать легче. Потому что все можно будет купить в одном месте. Да еще и с доставкой. Если, конечно, нет патологического желания жечь бензин, мотаясь по городу из пункта «А» в пункт «Б» и так далее. 

На полках в «Полиграфыче» сосредоточен вечный  потребительский all-you-need для рекламных агентств и оперативных типографий: бумага, пружины и скобы, конверты (почтовые, особые), клей для термопереплета и кубусов.  А еще – карманы для бейджей, ленточки для карманов, которые для бейджей (разноцветные, по потребностям) и ручечно-карандашная канцелярия на случай бешеных заказов по брендированию. Шутка! Даже за одну ручку, купленную по личным мотивам, вас никто не осудит. Равно как и за пачку «Снегурочки», притом что в ассортименте «Полиграфыча» эта бумага не самая важная. Зато идеально подходит для цифровой печати. Матовая, глянцевая, тонированная в массе, текстурная, дизайнерская, самоклеящаяся, в виде лейблов  – тоже есть и тоже подходит. 

Маленькие радости из разряда postpress, имеющиеся здесь  в продаже, скрасят будни любого постпечатника.  Кто сказал, что эти люди мало улыбаются – у них просто  не было пресс-папье (по-простому – гирьки) и «сбивалки»  для сколачивания бумаги. Упаковка под визитки – сама по себе приятная вещь.  Особенно если отдельно взять ее негде. Календари, открытки  и прочая красочная полиграфия, в том числе собственного  производства, идут в качестве бонуса к основному списку  товаров. Но их наличие – лишний плюс в пользу  цифровой печати. 

Вообще, «Полиграфыч» – исконно «цифровая» территория.  Так задумывалось. Хозяйка и идейный вдохновитель магазина Гелена Харитонова, в свое время приехавшая из Москвы, чтобы во главе одной большой компании сделать Казахстан  «дигитальнее»*, подошла к новому для себя делу со всей ответственностью. Она проинспектировала ряд алматинских  цифровых типографий (кто с чем работает и с каким успехом),  заручилась поддержкой ведущих поставщиков расходных материалов, а главное – поняла, что возвращаться домой ей пока  рано. Все снова только начинается…

* «Дигитальный» (от англ. digital – «цифровой»)